- Главная
- Способы оплаты товара в нашем магазине
Способы оплаты товара в нашем магазине
Доступность разнообразных форм оплаты товара является одной из ключевых положительных сторон нашего интернет-магазина. Поэтому выбор подходящего варианта – не составит проблем. Все без исключения платежи, осуществляемые в пользовательской системе, абсолютно безопасны и надёжны:
- путём «наложенного» платежа;
- наличными при получении;
- банковскими картами (по предоплате или при получении);
- посредством банковского перевода (обязательно необходимо указать номер заказа);
Им можно смело доверить все необходимые расчеты по оплате.
Вам понравился товар на сайте – не бойтесь его резервировать и делать предоплату.
ВСЕ ТОВАРЫ, которые вы видите в нашем магазине ЕСТЬ НА СКЛАДЕ! Поэтому мы всегда можем гарантировать их оперативную отгрузку вам.
Все заказы выполняются оперативно. Вы будете незамедлительно извещены о том, что понравившийся товар уже готовится к отправке, и узнаете ближайшую дату его получения.
Преимущества выбора платежной системы:
- Наложенным платежом – самый популярный, но в тоже время и самый затратный способ расчета. К сожалению, Почта России берет комиссию до 10% за такой вид платежа. Стоит ли переплачивать?;
- Оплата при получении в постоматах PickPoint - это надежный и полюбившийся всем способ платежа - платите при получении вашего заказа. Принимаются кредитные карты и наличные;
- Банковская карта – Visa, Master Card, AMEX, Maestro, все эти карты удобны и практичны для расчетов, вы моментально видите статус оплаты, вы защищены правилами этих систем и в случае проблем (которых не будет) всегда сможете отозвать свой платеж;
- Yandex деньги – бесперебойный способ осуществления платежей онлайн;
- Терминал, салон связи, банкомат и т.д. – всегда доступный и понятный тип платежей;
- С помощью банкоского платежа – для всех частных лиц в любом из отделений любого банка России и ближнего зарубежья, при оформлении заказа выбирете предоплату через сбербанк (квитанция для сбербанка будет заполнена и доступна при оформлении заказа);
Что делать, если товар не подошел?
Наш сервис по обслуживанию клиентов работает «как часы» – без сбоев и остановок. При возникновении спорных вопросов, включающих возврат товара или денег, наш магазин придерживается незыблемого правила, которое гласит: «Клиент всегда прав». Из него следует, что деньги будут возвращены в полном объеме, товар заменен по существующим претензиям и сделка завершится на положительной для ВАС ноте в любом случае!
Связаться с профессиональными менеджерами можно позвонив по телефону, заказав обратный звонок или написав в чат на сайте.
Желаем вам удачных приобретений и хорошего настроения!